Новости формулы 1 мерседес

Mercedes

Наверное, многие из наших читателей сейчас лихорадочно перебирают в голове имена пилотов, которые достойны.

В этом сезоне команда Mercedes снова не может бороться за победы в гонках и для многих болельщиков эти.

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что сейчас невозможно предсказать результаты ближайших.

Британский обозреватель Формулы-1 Мартин Брандл пообщался во время летнего перерыва с болельщиками, и.

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф рассказал о планах команды на ставшуюся половину сезона и Гран-при.

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса назвал самую сложную задачу для “Red Bull”. “Самая сложная.

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что гонщик Льюис Хэмилтон обязательно продлит соглашение.

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф сообщил, что если по тем, или иным причинам ему придётся пропустить.

Пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон заявил, что его не волнует место, которое.

Комментатор британского Sky Sports F1 Дэвид Крофт считает ненормальным, если в “Mercedes” на перестройке.

Резервный пилот “Mercedes” и “McLaren” Мик Шумахер рассказал о своей работе в немецкой команде, и о том.

Победитель гонки «24 часа Ле-Мана» – 2015 в классе LMP2 Ричард Брэдли назвал имя идеального напарника.

Мик Шумахер потерял место боевого пилота в “Haas”, и является резервным пилотом “Mercedes”. Тото Вольфф.

Валттери Боттас раньше был пилотом “Mercedes”, и боролся за подиумы и победы. Но ему пришлось покинуть.

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон признал, что немецкая команда выбрала осторожный путь.

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр рассказал, что поддерживает связь с пилотом Mercedes Льюисом.

Бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан считает, что семикратному чемпиону мира и пилоту “Mercedes”.

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал выступления Джорджа Рассела в первой половине нынешнего.

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко ответил руководителю “Mercedes” Тото Вольффу, который.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил о том, что во время разъездов и гоночных уикэндов он.

По информации Corriere della Sera, “Mercedes” объявят о новом контракте с семикратным чемпионом мира.

Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал развитие своей команды по.

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс назвал самые сильные команды по итогам первой половины нынешнего сезона.

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер сказал, что такое преимущество над соперниками стало для команды.

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер считает, что если не менять правила, команды приблизятся друг.

Гонщик “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отказался перейти в “Ferrari”. Об этом сообщил.

Бывший гонщик и эксперт Формулы-1 Тимо Глок не считает, что “Mercedes” смогут быстро догнать “Red Bull”.

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что технологии будущего могут помочь избежать тяжёлых.

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр сообщил, что болид 2024 года будет на 8 десятых быстрее нынешнего. “У.

Технический директор “Mercedes” ответил на вопрос, сможет ли немецкая команда сконструировать болид с.

Источник

Mercedes, на котором выступал Лауда, уйдёт с молотка

Аукционный дом RM Sotheby’s выставляет на торги уникальный Mercedes-Benz 190 E с двигателем 2,3 литра в особой комплектации Nürburgring. Машине почти сорок лет, и в своё время, в 1984-м, компания Mercedes подготовила 21 такой автомобиль для показательных соревнований, названных «Гонка чемпионов» и проходивших на Нюрбургринге.

Уникальным этот конкретный экземпляр делает тот факт, что на этой машине тогда выступал Ники Лауда и занял 2-е место. Кстати, в том сезоне легендарный австрийский гонщик был на пути к своему третьему чемпионскому титулу в Формуле 1.

С тех пор машина была в частной коллекции, и она в оригинальной комплектации, в которой была на время «Гонки чемпионов» 1984 года, что подтверждается официальным сертификатом Mercedes-Benz Classic и другими документами. Несколько лет назад она была тщательно отреставрирована этим подразделением штутгартского концерна.

Та гонка носила прежде всего рекламный характер: в Mercedes хотели привлечь внимание к новой версии 190-й серии, на которой устанавливался двигатель объёмом 2,3 литра, поэтому решили организовать специальные соревнования, пригласив многих знаменитых гонщиков той эпохи. Достаточно сказать, что роль ведущего церемонии была доверена Хуану-Мануэлю Фанхио, который на протяжении десятилетий был послом немецкой марки.

Но это ещё не всё: осенью того года на новой конфигурации Нюрбургринга, названной GP-Strecke, впервые после долгого перерыва прошёл этап Формулы 1, Гран При Европы, и «Гонка чемпионов», организованная Mercedes, предваряла это событие.

Кроме Ники Лауды, в той гонке приняли участие Ален Прост, Айртон Сенна, Карлос Ройтеман, Алан Джонс, Джон Уотсон, Кеке Росберг, Джоди Шектер, Джон Сёртисс, Стирлинг Мосс, Джек Брэбэм и другие звёзды.

Суть подготовки, которой подвергли серийные модели 190-й серии, заключалась в том, что специалисты спортивного подразделения Mercedes изменили выхлопную систему, иначе настроили подвеску, уменьшив клиренс, установили другие тормоза, скорректировали передаточные соотношения трансмиссии, смонтировали каркас безопасности и произвели ряд других переделок, что придавало машине гоночный характер.

Выиграл «Гонку чемпионов», проходившую под дождём, Сенна, но Лауда финишировал вторым, уступив бразильцу меньше полутора секунд.

Ещё одна характерная деталь: сразу после гонки все машины были возвращены в стандартную комплектацию и проданы как подержанные, и только две сохранились в специальной версии Nürburgring – это машины, на которых выступали Айртон Сенна и Ники Лауда.

Машина бразильца с тех пор хранится в заводском музее Mercedes, а Mercedes Лауды был продан известному немецкому бизнесмену, но вскоре поменял владельца и оказался в частной коллекции. Интересно и то, что в октябре 2016 года Ники Лауда поставил на крыше машины автограф.

Аукцион пройдёт в Швейцарии 16 сентября, и организаторы ожидают, что машина уйдёт с молотка за 500 тысяч швейцарских франков, что по актуальному курсу около 524 тысяч евро.

Источник

Гэри Андерсон о том, чего ждать от новинок Mercedes

Гэри Андерсон, бывший конструктор гоночных машин, а ныне эксперт издания The Race, рассуждает о том, чего может добиться Mercedes за счёт внедрения целого комплекса новинок, которые команда должна представить на Гран При Эмилии-Романьи.

Предстоящий гоночный уик-энд в Имоле очень важен для Mercedes, поскольку к нему команда готовит модернизированную версию машины, но есть ли уверенность в том, что она позволит прибавить?

На W14 появится усовершенствованная передняя подвеска, новые боковые понтоны и днище. В Mercedes пытаются добиться более стабильного поведения машины на трассе, улучшить базовые характеристики ходовой части, чтобы можно было уменьшить дорожный просвет, надеясь, что это позволит в какой-то мере повысить прижимную силу.

Процесс инженерного поиска предполагает разработку тех или иных решений, ведь к цели можно идти разными путями. У каждого специалиста свой подход к делу, хотя если бы была возможность без особых сложностей скопировать машину Red Bull, это тоже не самый плохой метод. Однако тот, кто копирует, неизбежно оказывается в положении догоняющего, поэтому, чтобы попытаться выйти на уровень лидеров, необходимы более масштабные меры.

В основе успеха всегда лежит определённая концепция, вокруг которой создаётся шасси. Например, у машин Ferrari и Red Bull весьма заметны внешние отличия, однако обе позволяют бороться за поулы – следовательно, примерно одинаковых результатов можно добиваться по-разному. Но стабильно высокими они будут лишь в том случае, если команда сделала ставку на правильную концепцию.

Понятно, что в Mercedes хотят получить возможность настраивать величину дорожного просвета W14 примерно так, как это делают в Red Bull, однако у них недостаточно пространства для манёвра. Существенно изменить геометрию задней подвески они не могут, поскольку конструкция коробки передач омологирована на весь сезон, и что-то скорректировать можно будет только в 2024 году.

Вот что говорил Тото Вольфф о W14 в дни уик-энда в Майами: «Хорошей нашу машину не назовёшь. Я не смогу назвать, в чём главная проблема, но базовые характеристики в целом недостаточно высокие, и у нас не получается во всем этом до конца разобраться».

Но Mercedes восемь лет подряд выигрывала Кубок конструкторов, поэтому нельзя сказать, что они не знают, как строить хорошие машины. И совсем уж плохой W14 точно нельзя назвать, ведь она позволяет гонщикам команды подниматься на подиум.

Mercedes стоит внимательно проанализировать методы, на которых основан выбор направлений инженерного поиска. Машины, в которых применяется граунд-эффект, отличаются от техники предыдущего поколения, и тут требуется иное мышление.

Кроме того, надо помнить, что эффективное накопление знаний и опыта происходит в процессе преодоления трудностей, а не во времена доминирования команды в чемпионате, когда вы стабильно опережаете ближайших соперников на две или три десятых.

В машинах нового поколения более 50% прижимной силы генерируется в области днища, а переднее и заднее антикрыло и прочие элементы аэродинамического обвеса создают остальное. Очень приблизительно это можно свести к такой пропорции: 50% – днище, по 25% – крылья.

Клиренс машины в какой-то степени влияет на работу переднего крыла, прежде всего на торможениях, но с днищем совсем другая история. Чем меньше дорожный просвет, тем больше прижимной силы оно генерирует. Похоже, что в Mercedes стараются уменьшить клиренс, но дело ведь не только в этом, а в том, можете ли вы стабильно удерживать нужный уровень дорожного просвета.

Если бы я участвовал в процессе модернизации W14, я бы очень внимательно присмотрелся к той области днища, где находится центр давления воздуха. Не удивлюсь, если на этой машине он слишком сильно смещён вперёд, а на высоких скоростях тем более смещается в этом направлении, хотя именно этого больше всего хочется избежать.

Если по мере набора скорости дорожный просвет уменьшается, это означает, что центр давления под днищем быстро перемещается вдоль машины, что вполне может быть причиной нестабильного поведения машины и сбивать с толку гонщиков.

Кроме того, этим может объясняться, почему она недостаточно быстра на прямых. В попытках удержать центр давления от смещения вперёд на высоких скоростях Mercedes приходится увеличивать процент прижимной силы, который создаётся задним крылом. В свою очередь это приводит к повышению лобового сопротивления.

Возможно, в том числе по этой причине в Mercedes используют более гибкую плоскость переднего крыла, чем другие команды. Понятно, что этот элемент выдерживает обязательный тест на гибкость, который проводит FIA, однако на экранах ТВ хорошо видно, как сильно он прогибается. Хотя технический регламент категорически запрещает применять гибкие элементы аэродинамики.

В общем, центр давления под днищем машины должен оставаться стабильным при изменении дорожного просвета. А ещё лучше, если он будет немного смещаться назад, и тогда задняя часть машины будет более стабильно работать при торможениях.

На тренировках в Имоле Mercedes необходимо проехать как можно больше кругов, чтобы разобраться, в какой мере изменения характеристик аэродинамической платформы влияют на поведение машины на трассе.

Вот что сказал по этому поводу Тото Вольфф: «Я не верю в чудеса, но пока стабильность машины и предсказуемость её поведения оставляют желать лучшего. Если мы сможем с этим разобраться и отчасти решим проблему за счёт усовершенствования конструкции передней подвески, значит, мы однозначно движемся в верном направлении. Тогда это позволит улучшить управляемость и повысить темп».

Хороши любые способы снижения вертикальных движений шасси при изменении продольных нагрузок, поскольку это помогает повысить стабильность работы днища и избежать смещения центра давления в этой области.

Если Mercedes удастся добиться такой же стабильности работы передней подвески, какой отличается машина Red Bull, то это позволит очень существенно изменить поведение W14 на торможениях. Но на RB19 очень стабильно работает и задняя подвеска – эти две области тесно взаимосвязаны.

Если на торможениях задняя часть машины всё-таки приподнимается, то передняя ось загружается сильнее, и я не удивлюсь, если в Имоле мы увидим, что на машинах Mercedes в зонах интенсивного торможения передние колёса будут блокироваться.

В полной мере разобраться в особенностях поведения модернизированной машины можно только после её проверки на разных трассах в течение нескольких гоночных уик-эндов. Прогресс – это вам не выключатель, которым стоит щёлкнуть, и сразу загорается свет. Этот процесс скорее можно сравнить с реостатом: свет становится ярче постепенно, с каждым выездом машины на трассу.

В Mercedes уверены, что направление доработки шасси теперь выбрано верно, но так ли это на самом деле, станет понятно по ходу уик-эндов в Имоле, Монако и Барселоне. А до этого лучше не спешить с выводами.

Источник

Читайте также:  Амг пакет мерседес с 180
Оцените статью
Авто Разбор