Распиновка Дросельной Заслонки 0001415725
#1 ОФФЛАЙН Зотов Дмитрий
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
w 124 E280
ПЕРЕПАИВАЛ ПРОВОДКУ НА ДРОССЕЛЕ, ЦВЕТА ПРОВОДОВ ОТСУТСТВОВАЛИ В СВЯЗИ С РАССОХШЕЙСЯ ПРОВОДКОЙ, БОЮСЬ ЧТО ГДЕ ТО НАПУТАЛ, КОГДА ПОСТАВИЛ ЗАСЛОНКУ ПОСЛЕ ПЕРЕПАЙКИ ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД, ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ НУЖНО ПОДГАЗОВЫВАТЬ,ПРОГРЕВАЕТСЯ РАЬОТАЕТ НОРМАЛЬНО ,ПОДСКАЖИТЕ РАСПИНОВКУ ДРОССЕЛЯ
Сообщение отредактировал Зотов Дмитрий: 17 Декабрь 2013 — 07:08
#2 ОФФЛАЙН GOD87
- Город: Барнаул
- Автомобиль:
W124
W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893
#3 ОФФЛАЙН Зотов Дмитрий
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
w 124 E280
спасибо но к сожалению распиновки как раз и нет
#4 ОФФЛАЙН koster_05
- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Добрый день Дмитрий.
Конкректно по ремонту 111 дроселя есть другая тема, там и распиновка представлена.
#5 ОФФЛАЙН krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Слева — номера ног разъема, справа — номера на плате:
1 — 1
2 — 2
3 — 8
4 — motor (black)
5 — NC
6 — 5
7 — NC
8 — 4
9 — NC
10 — 7
11 — motor (blue)
12 — 11
13 — 10
14 — 9
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Источник
Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum
Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201
М-111 восстановление проводки дросселя.
Dr.Evil » 14 дек 2012, 00:28
Про проблемы с проводкой двигателей М-111 и М-104 написано немало, в последнее время с этим приходится сталкиваться всё чаще — возраст.
«Моторный» жгут не выдерживает температурного режима, изоляция проводов дубеет, растрескивается и, в конечном итоге, просто рассыпается, неся «счастливому обладателю» целый букет неисправностей системы впрыска — вплоть до выхода из строя ЭБУ.
Про ремонт и полное восстановление «моторного» жгута в сети есть достаточно информации, но вот по ремонту дросселя ( в народе — электронной педали «газа» ) инфа весьма ограничена.
Итак, восполним сей пробел.
Мне пришлось столкнуться с подобной проблемой после полного восстановления моторного жгута.
При первичной диагностике HFM, Star показал 5 листов разнообразных ошибок ( ННТ ), что дало несомненный повод для вскрытия проводки.
Вскрытие показало полную кончину жгута.
Жгут был восстановлен, но 2 ошибки по дросселю так и остались ( в т.ч., почти моментальный выход в аварийный режим ), вследствие чего дроссель пришлось заменить на купленный на разборе б\у.
С б\у дросселем, проблем стало меньше, но появилась проблема с оборотами холостого хода — сигнал с «микрика» idle speed не доходил до ЭБУ.
Соотв., двигатель держал прибл. 1100 об.
При подёргивании жгута самого дросселя, «контакт» то появлялся, то исчезал, впридачу «накидывая» ещё пару-тройку ошибок.
Увы, при вскрытии жгута от дросселя до разъёма, была обнаружена весьма трагичная картина, более характерная для «моторного» жгута — задубевшая растресканная изоляция на всём протяжении от дросселя до разъёма.
Пришлось заниматься и этой проводкой.
На входе в дроссель, кабель залит в уплотнительный неразборный разъём.
С дросселя необходимо снять заднюю крышку и извлечь стальной П-образный стопор уплотнителя кабеля.
Затем, надо отогнуть вверх рычаг привода вала дросселя и отвести его немного в сторону, чтобы можно было извлечь шестерню привода электродвигателя.
Рычаг выполнен из толстой стали и при аккуратном обращении, его можно отогнуть, не деформируя.
Затем необходимо выбить шестерню при помощи тонкого штифта ( напр., сверла ) — специальное отверстие расположено в корпусе дросселя со стороны входа кабеля.
Для удобного доступа к контактам, также необходимо вывернуть регулировочный винт.
После снятия шестерни, необходимо аккуратно снять белую защитную пластмассовую крышку разъёма.
Сам разъём выпрессовывается внутрь.
Распиленный «донорский» дроссель — хорошо виден употнительный разъём кабеля и пластиковая защитная крышка с внутренней стороны дросселя.
Далее, в моём случае, был полностью рабочий жгут с неисправного дросселя ( от MB VITO ), который был благополучно вставлен и перепаян.
Паяется 8 проводов, контакты «микрика» пхх ( конечно, если он исправен ), трогать не надо:
Всё собираем в обратной последовательности, заднюю крышку пока не ставим.
После установки и подключения на а\м, необходимо стереть все ошибки, завести двигатель и проверить работу всей системы впрыска.
Затем, прогрев дв-ль до 80 град., необходимо выставить обороты х.х. и зафиксировать упорный винт.
Ставим пластиковую крышку — всё.
Удачи!
Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis , регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets.
Схема проезда
тел. +7 916 257 77 67
dkspb » 14 дек 2012, 09:14
Дядя Доктор.. шо бы я без Вас делал..
— правильно.
плакал бы в сторонке. с мертвым жгутом в кармашко. )))
Зато теперь всем буду говорить шта проводко на сарае ремонтировал САМ!! великий и ужастный ЫЫЫЫ.
Вход только для членов. (с)
клуба.
chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?
«Похоронное бюро им. пастора Шлага»
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold
dizmaz » 14 дек 2012, 09:18
ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609
Источник