Контакты дроссельной заслонки мерседес

Распиновка Дросельной Заслонки 0001415725

#1 ОФФЛАЙН Зотов Дмитрий

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      w 124 E280

    ПЕРЕПАИВАЛ ПРОВОДКУ НА ДРОССЕЛЕ, ЦВЕТА ПРОВОДОВ ОТСУТСТВОВАЛИ В СВЯЗИ С РАССОХШЕЙСЯ ПРОВОДКОЙ, БОЮСЬ ЧТО ГДЕ ТО НАПУТАЛ, КОГДА ПОСТАВИЛ ЗАСЛОНКУ ПОСЛЕ ПЕРЕПАЙКИ ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД, ПОКА НЕ ПРОГРЕЕТСЯ НУЖНО ПОДГАЗОВЫВАТЬ,ПРОГРЕВАЕТСЯ РАЬОТАЕТ НОРМАЛЬНО ,ПОДСКАЖИТЕ РАСПИНОВКУ ДРОССЕЛЯ

    Сообщение отредактировал Зотов Дмитрий: 17 Декабрь 2013 — 07:08

    #2 ОФФЛАЙН GOD87

  • Пользователи
  • Cообщений: 101
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль:
      W124

    W124,230E 92г.KE-Jet погиб героем
    W124 E200 93г M111.940 PMS..полная реанимация!Уже покрашен)) WDB1240191B974893

    #3 ОФФЛАЙН Зотов Дмитрий

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      w 124 E280

    спасибо но к сожалению распиновки как раз и нет

    #4 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 440
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Добрый день Дмитрий.
    Конкректно по ремонту 111 дроселя есть другая тема, там и распиновка представлена.

    #5 ОФФЛАЙН krosha

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 886
    • Город: Москва, ВАО
    • Автомобиль:
      201.029

    Слева — номера ног разъема, справа — номера на плате:

    1 — 1
    2 — 2
    3 — 8
    4 — motor (black)
    5 — NC
    6 — 5
    7 — NC
    8 — 4
    9 — NC
    10 — 7
    11 — motor (blue)
    12 — 11
    13 — 10
    14 — 9

    190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

    Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

    Источник

    Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

    Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

    М-111 восстановление проводки дросселя.

    Dr.Evil » 14 дек 2012, 00:28

    Про проблемы с проводкой двигателей М-111 и М-104 написано немало, в последнее время с этим приходится сталкиваться всё чаще — возраст.
    «Моторный» жгут не выдерживает температурного режима, изоляция проводов дубеет, растрескивается и, в конечном итоге, просто рассыпается, неся «счастливому обладателю» целый букет неисправностей системы впрыска — вплоть до выхода из строя ЭБУ.
    Про ремонт и полное восстановление «моторного» жгута в сети есть достаточно информации, но вот по ремонту дросселя ( в народе — электронной педали «газа» ) инфа весьма ограничена.
    Итак, восполним сей пробел.

    Мне пришлось столкнуться с подобной проблемой после полного восстановления моторного жгута.
    При первичной диагностике HFM, Star показал 5 листов разнообразных ошибок ( ННТ ), что дало несомненный повод для вскрытия проводки.
    Вскрытие показало полную кончину жгута.
    Жгут был восстановлен, но 2 ошибки по дросселю так и остались ( в т.ч., почти моментальный выход в аварийный режим ), вследствие чего дроссель пришлось заменить на купленный на разборе б\у.

    С б\у дросселем, проблем стало меньше, но появилась проблема с оборотами холостого хода — сигнал с «микрика» idle speed не доходил до ЭБУ.
    Соотв., двигатель держал прибл. 1100 об.
    При подёргивании жгута самого дросселя, «контакт» то появлялся, то исчезал, впридачу «накидывая» ещё пару-тройку ошибок.
    Увы, при вскрытии жгута от дросселя до разъёма, была обнаружена весьма трагичная картина, более характерная для «моторного» жгута — задубевшая растресканная изоляция на всём протяжении от дросселя до разъёма.

    Пришлось заниматься и этой проводкой.
    На входе в дроссель, кабель залит в уплотнительный неразборный разъём.
    С дросселя необходимо снять заднюю крышку и извлечь стальной П-образный стопор уплотнителя кабеля.

    Затем, надо отогнуть вверх рычаг привода вала дросселя и отвести его немного в сторону, чтобы можно было извлечь шестерню привода электродвигателя.
    Рычаг выполнен из толстой стали и при аккуратном обращении, его можно отогнуть, не деформируя.

    Затем необходимо выбить шестерню при помощи тонкого штифта ( напр., сверла ) — специальное отверстие расположено в корпусе дросселя со стороны входа кабеля.
    Для удобного доступа к контактам, также необходимо вывернуть регулировочный винт.

    После снятия шестерни, необходимо аккуратно снять белую защитную пластмассовую крышку разъёма.
    Сам разъём выпрессовывается внутрь.

    Распиленный «донорский» дроссель — хорошо виден употнительный разъём кабеля и пластиковая защитная крышка с внутренней стороны дросселя.

    Далее, в моём случае, был полностью рабочий жгут с неисправного дросселя ( от MB VITO ), который был благополучно вставлен и перепаян.
    Паяется 8 проводов, контакты «микрика» пхх ( конечно, если он исправен ), трогать не надо:

    Всё собираем в обратной последовательности, заднюю крышку пока не ставим.

    После установки и подключения на а\м, необходимо стереть все ошибки, завести двигатель и проверить работу всей системы впрыска.

    Затем, прогрев дв-ль до 80 град., необходимо выставить обороты х.х. и зафиксировать упорный винт.

    Ставим пластиковую крышку — всё.
    Удачи!

    Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis , регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets.
    Схема проезда
    тел. +7 916 257 77 67

    dkspb » 14 дек 2012, 09:14

    Дядя Доктор.. шо бы я без Вас делал..
    — правильно.
    плакал бы в сторонке. с мертвым жгутом в кармашко. )))

    Зато теперь всем буду говорить шта проводко на сарае ремонтировал САМ!! великий и ужастный ЫЫЫЫ.

    Вход только для членов. (с)
    клуба.

    chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
    w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?

    «Похоронное бюро им. пастора Шлага»
    ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
    ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
    ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
    ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
    ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
    ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
    ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
    ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
    ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
    ex w201 2.0 E black 1985-? sold

    dizmaz » 14 дек 2012, 09:18

    ex / w201 / 91 г.в. / 1.8 / 102910 / 4мкпп
    ex / w202 / 93 г.в. / 2.8 / 104.941 / 4акпп 722.424 /
    w210 / E 240 / 04.12.1997 / 112.911 / 5акпп 722.609

    Источник

    Читайте также:  Заменить батарейку в брелке мерседес s класса
    Оцените статью
    Авто Разбор